Отследить груз

Введите номер декларации


Балтийский порт в Санкт Петербурге принимает груз из Европы, Китая и Юго-Восточной Азии

c39409c177f770d98ad0a6e9954593e22decb91c123Перевозка груза по морю, всегда была самым востребованным и экономически выгодным видом товарооборота между городами и странами. Большой поток идет с Востока. Доставка сборного контейнера выгодна клиентам, так как арендовать его самостоятельно не рентабельно.

 

Во все регионы необъятной страны

Востребованы международные морские перевозки грузов не только из Китая до порта Санкт Петербурга, но и Юго-Восточной Азии. Контейнер комплектуется в порту пункта отправления. В него укладываются партия, направляемая в один регион России. Это позволяет не распаковывать его до места назначения. Если клиент полностью арендует контейнер, независимо от плотности его использования, то он пломбируется в его присутствии, и будет открыт только на месте, в присутствии получателя.

Негабаритный, но надежно упакованный груз может доставляться без контейнера. Скоропортящиеся продукты перевозятся в холодильных установках (рефрижераторах).

Преимущество перевозки груза морем из стран Евросоюза

Весь прибывший груз перевозчик оформляет в собственном таможенном бюро. Заказ услуг делают по телефону, размещенном на сайте компании. Гарантия доставки, это мультимодальные перевозки грузов. Это комплексный подход, так как принимается любой объем и вид, согласно установленного перечня, разрешенного для транспортировки по морю.

В этом варианте перевозки задействован паром и автомобильный транспорт, обеспечивающий перевозку и доставку до пункта назначения. Этот вид востребован в товарообороте с Германией и другими странами Евросоюза. Груз поступает в Россию, и отправляется из нее в Европу, при транзитных перевозках.

Паромные линии Балтики, это ролкерное судно, на которое вкатывают автомобиль с консолидированной партией товара. Из порта Европы он приходит в ПСб России, в этом случае действуют правила единого таможенного союза, что значительно упрощает оформление документов.

В пути обеспечено бережное отношение к контейнерам. Они укладываются штабелями и крепятся тросами между собой. Срок доставки минимальный, и зависит от отдаленность отправителя или поставщика из страны. В среднем из Германии он идет 3 дня. Это связано с тем, что минимальное количество таможенных пунктов на пути движения груза.

Заключение

Морские перевозки открывают большие возможности в товарообороте с Китаем, Азией и Европой. Это самые экономически выгодные доставки, не требующие больших затрат, при налаженной организации спецтехники, обеспечивающей подъем на судно контейнеров и упаковок.