Обязательная «шуба» для горячего асфальта
На территории Германии для самосвальных полуприцепов введены новые требования. Директива, чьим назначением является ужесточение ныне существующих требований к транспортировке асфальта на большие расстояния, предписывает выполнять термоизоляцию ковшовой платформы. Проект наберет свою законную силу и вступит в действие с 1 января 2015г.
Что и для чего
Основным лоббистом по введению в стране новой меры является Федеральное министерство, отвечающее за пути сообщения в ФРГ. Это ведомство является автором дополнительных директив для проведения строительных и восстановительных работ автомобильных дорог и их покрытия. Основной целью новшества является значительное улучшение качества верхнего асфальтового слоя для того чтобы в долгосрочной перспективе повысить допустимые нагрузки на дорожное покрытие.
Поставляемый асфальт будет проверяться на качество с помощью измерения температуры при непосредственной сдачей в эксплуатацию. В результате использование «шубы», которая поможет сохранить необходимую температуру асфальта, а также температурных датчиков, устанавливаемых по всему периметру кузова самосвального типа, стало необходимостью.
Новая термоизоляция выполняется в съемном варианте, т.к. эта мера временная и уже через 1,5 года ее заменит еще более жесткая. На текущий момент выполнение всех необходимых предписаний ляжет на плечи тех объектов, чье асфальтовое покрытие составляет более 18 тысяч квадратных метров.
До 2019 года эту меру планируется применять к любому участку дороги. Измерительные приборы встроенного типа, такие как датчики нагрузки или температуры, станут обязательными для всех большегрузных транспортных средств.
Предложения по выходу из ситуации
В числе первых на новые требования отреагировали в «Schmitz Cargobull», где сделали предложение об использовании для самосвального полуприцепа с круглой ковшовой платформой из стали гибкой термоизоляции временного типа.
Боковую и переднюю поверхность надежно укрывает тент, сделанный в виде чехла, способного выдержать температуру до 2000С. Сохранить необходимую температуру асфальту поможет использование складных матов. Скручиваемый тент обеспечивает надежную изоляцию сверху, а для заднего борта рекомендуется применить отдельный мат.
Общая масса автомобиля при использовании утеплителя увеличиться примерно на 120 килограмм.
В начале 2015 года «Schmitz Cargobull» обещает предоставить пользователям изоляцию ThermoPro стандартного типа, где алюминиевые панели будут обладать толщиной в 0,8мм, толстым слоем минеральной ваты и изолирующего пеноматериала.
Похожие статьи
Error: No articles to display