Паромная переправа для дальнобойщиков
Транспортники Хабаровска и Сахалина обсудили насущные вопросы по организации грузоперевозок на пароме между переправой Ванино-Холмск. Коснулись проблем организации отдыха и комфортных условий для грузоперевозчиков. Совсем недавно прошло девятнадцатое заседание координационного совета.
Основным вопросом стала паромная переправа Ванино-Холмск.
Уже пятнадцать лет курсируют паромы для перевозки грузов между станциями Ванино и Холмск. За это время удалось успешно увеличить количество перевозимого груза, помимо железнодорожных и автомобильным путей сообщения, а также снизить время доставки. Также удалось справится с коррупцией с помощью системы расчетов.
Грузы направляли преимущественно в прямом направлении, обратно было существенно меньше. В первом полугодии текущего года было переправлено свыше пяти тысяч автомобилей, среди которых 80% — грузовые.
Специалисты отмечают положительную динамику, но в связи с завершением крупных проектов по добыче нефти и газа и строительству, отмечается незначительное снижение объемов. Теперь чаще стали перевозить фрукты и овощи, а также медикаменты.
На заседании подняли и другие проблемы.
Все основным вопросом на встрече не стояло подведение итогов за период, а именно устранение большого количества проблем, как на материке, так и на острове, на данной паромной переправе.
Под особый контроль были взяты вопросы организации движения в порту Холмска. Были установлены информационные разметки для новичков, которым сложно ориентироваться на месте.
Также подняли проблему одного из разворотов по пути, где фуры должны разворачиваться прямо на железнодорожных путях. Решили назначить ответственных и принять соответствующие меры.
Коснулись вопроса обустройства комнат отдыха для грузоперевозчиков на территории портов. Также пока был отложен вопрос об обеспечении безопасности дальнобойщиков во время остановок.
Специалисты отмечают положительную динамику, но в связи с завершением крупных проектов по добыче нефти и газа и строительству, отмечается незначительное снижение объемов. Теперь чаще стали перевозить фрукты и овощи, а также медикаменты. Нередки случаи нападения, которые не заканчиваются поимкой рекетиров. Водители иной раз боятся делать надлежащие остановки.
Одним из основных вопросов стало строительство двух новых паромов, которые по габаритам не будут уступать старых, но вместительностью станут гораздо больше. Все поставленные цели будут профинансированы из федерального бюджета.
Похожие статьи
Error: No articles to display