Отследить груз

Введите номер декларации


Положительные и отрицательные стороны системы адаптивного рулевого управления

3Адаптивное рулевое управление - новейшая система в мировом автопроме, но несмотря на это ее уже широко используют производители автомобилей.

Идея работы этой системы заключается в том, что число оборотов руля передается по-разному в зависимости от скорости машины.

Закономерность следующая: чем ниже скорость, тем меньше оборотов руля необходимо сделать; чем скорость больше, тем больше оборотов необходимо сделать рулем, чтобы развернуть колесо.

Это очень удобно, например, когда необходимо припарковаться на маленьком участке и колеса поворачиваются с пол-оборота.

Или на трассе на большой скорости чтобы машина не отвечала на малейшие колебания руля, что бы сделать поворот колес необходимо выкрутить руль сильнее.

Первым, кто стал использовать систему адаптивного рулевого управления, стала кампания по производству автомашин Nissan, затем эта система разошлась и по другим маркам автомашин.

Эта система значительно упрощает управление автомобилем и, следовательно, улучшается безопасность.

Адаптивное рулевое управление представляет собой сложную электронную систему, включающую в себя множество датчиков и иных устройств.

Главными из которых выступают два датчика расположенных у рулевой рейки и передних колесах.

Информация поступающая с датчиков считывается и обрабатывается бортовым компьютером автомобиля, а затем передается на колеса, регулируя угол поворота.

Несомненным плюсом устройства системы считается отсутствие непосредственного контакта между колесами и рулевой колонкой.

Некоторые виды машин вообще не имеют рулевой рейки, которая имеет тенденцию к быстрым поломкам, что обязательно привело бы к увеличению затрат на ремонт у владельцев авто.

Система адаптивного управления может сама подстраиваться под вас, но можно и выбрать самому режим работы. Обязательными считаются три положения: легкий, стандартный, тяжелый.

Легкий режим означает, что машина будет отвечать на малейшие колебания руля (используется на парковке), стандартный режим уместен при езде по городу, а тяжелый при управлении машиной на автомагистралях на высокой скорости.

Положительные стороны такой системой в сравнении с ее отсутствием значительны:

1. Вы не испытываете вибрацию на руле;

2. Вождение точнее;

3. Быстрота ответа;

4. Выбор режима управления.

Материал подготовил автомобильный портал: probeg-moskva.ru