Отследить груз

Введите номер декларации


Надежные полуприцепы «Политранс» для решения самых сложных задач

1503491184 Politrans-vypustil-novyiy-moderniziВысокорамные прицепы и полуприцепы «Политранс» специально разработаны для использования в тяжелых дорожных условиях. Благодаря солидному дорожному просвету до 400 мм и повышенной проходимости они способны без труда перемещаться как по хорошим автомагистралям, так и по бездорожью. Потребители могут приобрести транспортное средство в исполнении с двумя, тремя и четырьмя осями, грузоподъемностью от 20 до 120 тонн.

 

Конструктивные особенности полуприцепов

Основу конструкции ТС составляет стальная рама, обладающая высокими прочностными характеристиками. Она состоит из приваренных лонжеронов типа двутавровой балки и усилена поперечинами.

В зависимости от модификации техника оборудуется следующими видами подвески:

  • Пневматическая – боле легкая по сравнению с рессорной, не требует особых условий обслуживания, во время движения обеспечивает равномерную нагрузку, что позволяет сохранять максимальную устойчивость.
  • Зависимая рессорная – гарантирует надежность эксплуатации в самых непростых условиях. Характеризуется особой прочностью и неприхотливостью эксплуатации.

В соответствии с эксплуатационными условиями полуприцепы «Политранс» оснащаются односкатной или двускатной ошиновкой, также доступен цельнометаллический настил платформы.

Важно! Потребители могут прибрести модификации полуприцепов для транспортировки контейнеров на 20 и 40 футов.

Закрепление груза

С помощью увязочных петлей производится крепление груза к раме. Для этой цели также предназначены боковые петли, утопленные в площадку и не создающие препятствия для погрузки и выгрузки. При фиксации груза применяются стяжные ремни, тросы и вантовые цепи.

Необходимый для работы инструмент хранится в специальных герметичных ящиках, выполненных из стали. Запасные колеса надежно фиксируются на кронштейн в бортовой части на гусаке, при необходимости подъема используется специальный подъемник с редуктором.

Важно! Полуприцепы оборудуются двухпроводной системой электрического питания с защитой, которая полностью отвечает требованиям техрегламента ЕЭК ООН.

Устройство тралов

Заезд транспортных средств обеспечивают гидравлические и механические тралы, а также тралы уголкового типа. Виды тралов:

  • Механические – наиболее востребованы, оснащаются пружинным механизмом, существенно облегчающим процедуру подъема и опускания площадки.
  • Тралы с гидроприводом одинарного сложения – создают угол заезда в 8°. В ряде случаев они представлены без настила с целью минимизации сопротивления воздуха и сокращения расхода горючего.
  • Уголковые тралы в сложенном состоянии увеличивают размеры погрузочной площадки, что дает возможность транспортировать монолитные грузы большой длины, не демонтируя тралы.

Если габариты транспортируемого груза больше ширины площадки, применяются выдвижные уширители рамы несущего типа. При пребывании в нерабочем положении они находятся внутри рамы, а затем выдвигаются. Поверх уширителя, приведенного в рабочее положение, размещаются буковые балки. Их хранение обеспечивается с помощью кронштейнов, расположенных на рабочей площадке либо гусаке.

Тентованный каркас

С целью более комфортной эксплуатации существует возможность монтажа тентованного каркаса на гусачной части.

Крепление и фиксация грузов

Платформа полуприцепов «Политранс» оснащена отбойными брусьями, позволяющими прочно закрепить технику перед началом перевозки и сделать процедуру погрузки и разгрузки максимально безопасной. Конструкция этих устройств не предусматривает резьбовые соединения, благодаря чему они легко переставляются под необходимый размер. Отдельные модели полуприцепов оборудуются раздвижными кониками либо легкосъемными стойками.

Высокорамные полуприцепы «Политранс» способны работать с различными видами тягачей. Они отличаются широкой универсальностью и могут применяться для выполнения большого круга производственных задач от транспортировки нестандартных крупногабаритных грузов до перевозки тяжелой строительной спецтехники.