Ключевые причины поломок карданного вала
Существует множество неисправностей, связанных с карданной передачей. Это могут быть как незначительные и легкоустранимые дефекты, так и серьезные поломки, которые полностью выводят автомобиль из строя. Рассмотрим самые распространенные из них.
Вибрация
Возникновение сильных вибраций при движении автомобиля свидетельствует о наличииодного издефектов:
- повреждении подшипников крестовин;
- разбалансировке всего вала;
- искривлении центральной трубы при механическом травмировании;
- износе втулок скользящей вилки;
- загрязнении коробки передач и попадании внутрь мелкого сора;
- коррозия и разрыв балансировочных колец.
Протечка масла
Данный дефект выявляется обнаружением масляных капель в области коробки передач.Единственная причина этого явления - это износ уплотнительного кольца сальника, вследствие чего между сальником иштокомкардана образуется зазор, через который вытекает смазка.
Стук
Характерное постукивание в начале движения транспорта говорит о разрушении шлицов и крестовин, что приводит к появлению люфта в подшипниках.Так же немаловажной причиной может стать ослабление затяжки креплений: болтов и гаек.
Скрип
Наиболее частными причинами этого явления становятся поломка крестовин и шарниров, которые, в свою очередь, чаще всего связаны с коррозией.
Звон в центральной трубе
Такой дефект наблюдается при смещении крышки шлица, что препятствует попаданию смазки в трубу. Также, причиной может стать:отрыв или расслоение опоры свинцового сердечника, осуществляющей компенсацию дисбаланса в трубе.
Звон всего карданного вала
К данной неисправности приводит ослабление посадки грязеотражателяпромежуточной опоры.
Скребущий звук
Возникает,когда карданный вал задевает картер раздаточной коробки.
Шуршащий звук
Такой симптом свидетельствует неисправности подвесного подшипника, который в норме вращается практически беззвучно, плавно, без усилий и подклиниваний.
Естественный физический износ деталей
Происходит со временем со всеми деталями и механизмами.
Отрыв карданного вала от автомобиля
Критическая поломка, связанная с длительной отсрочкой диагностики и ремонта.
Самонагревание карданного вала до высокой температуры (100°С и выше).
Такое случается вследствие сильного износа деталей карданной передачи. В результате нарушается центровка и возникают ощутимые ударные нагрузки на оси вала.
Дефектная сборка
Единственные причины данного дефекта: невнимательность и халатное отношения работников заводов-производителей и сервисных мастерских.
Механическое повреждение центральной трубы
Наиболее прочной деталью в конструкции передачи является центральный вал, поэтому его поломка событие крайне редкое, и связано оно, как правило, с механическими повреждениями, например, при ДТП.
Опытные техники завода Серп и Молот десятилетиями успешно справляются со всеми вышеперечисленными поломками карданного вала. Рекомендуем Вам не откладывать диагностику и обратиться за квалицированной помощью при появлении даже одного из возможных симптомов неполадки передачи.
Ремонт кардана на заказ в Саратове - http://shop.sarsim.ru/remont-kardanov.html