Отследить груз

Введите номер декларации


Обзор автомобиль Hyundai G70

646053Это первая серьезная попытка корейского автопроизводителя создать шикарный седан, который открыто бросит вызов BMW, Lexus и Mercedes-Benz с их заявленным лидерством в таких ипостасях, как отменные технические характеристики, роскошь, дизайн, качество и, наконец, престиж. И надо отметить, что этот «кореец» достаточно хорош, чтобы пошатнуть позиции признанных брендов.


Заднеприводной Genesis G70, первый седан, спроектированный собственными силами Hyundai, оснащается либо 3,8-литровым бензиновым V6 (его мы уже видели в других машинах этой марки), либо абсолютно новым Tau V8 – 4,6-литровым алюминиевым агрегатом с двойной системой регулирования фаз газораспределения мощностью 375 л. с.

Автомобиль, появившийся на рынке Кореи, имеет внушительные размеры: он длиннее и BMW 5-й серии, и Mercedes E-класса примерно на 125 мм. На американском рынке, на который эта модель больше всего нацелена, Hyundai может рассчитывать на привилегированное положение благодаря тому, что она просторна, как 7-я, быстра, как 5-я, а стоит, как 3-я серия BMW.

Пока еще машина не получила «добро» на выход на рынок Европы – заседающие в штаб-квартире Hyundai во Франкфурте члены правления лоббируют запуск авто, которое позволит компании продвинуться в верхние эшелоны рынка.

Для первой попытки эта машина удивительно хороша. Чтобы ее протестировать, мы отправились в Корею, где Hyundai, не церемонясь, предоставила нам для ­сравнения BMW, Infiniti и Lexus, дабы продемонстрировать всю основательность своего творения. По сравнению с перечисленными машинами Genesis выглядит вместительным (благодаря щедрым 4975 мм габаритной длины), современным, но, к сожалению, неброским.

Оказалось, что он превосходит BMW и Infiniti в плане эстетики и комфорта. Панель приборов и роскошнее, и понятнее, чем у упомянутой парочки, да и вообще Genesis производит впечатление отличного соперника. Не хватает только авторитетного имени, однако в Hyundai верят, что время и ресурсы, затраченные на создание более совершенных машин, принесут свои плоды.

Динамические характеристики авто соответствуют запросам американского рынка: «кореец» ехал тихо, как лучшие «европейцы»; на треке разогнался до 210 км/ч, а шумоизоляция от шума дороги и от ветра может соперничать с Infiniti и BMW. Также в определенной степени лучше своих конкурентов ехал он по разбитой бетонной дороге и неровному дорожному покрытию. При ускорении его механические узлы работали тише, хотя при «пробуждении» Tau V8 издавал притягательный рык, определенно достойный премиум-класса.

С таким агрегатом Genesis набирает «сотню» за 5,8 с и разгоняется до максимальных 250 км/ч. Из своих соперников он скорее напоминает Lexus GS, отличающийся более мягкой, чем у «европейцев», подвеской и меньшей «уверенностью» руля, когда тот отклоняется от центрального положения при энергичном вождении. Но с небольшой помощью со стороны компании Lotus Engineering (уже предоставляющей Hyundai консультативные услуги) машина, без сомнения, может «преуспеть» в Европе.