Отследить груз

Введите номер декларации


На что обратить внимание при приемке и передаче груза?

01247121025Грузоперевозки требуют от сотрудников компании ответственности, этого же правила следует придерживаться и частным водителям.

Всегда приходится сталкиваться с процедурой приема посылки от клиента, нередко возникает необходимость перегрузки содержимого при доставке: например с автомобиля на самолет или на поезд. Если заказывать услуги грузоперевозки «под ключ», можно не опасаться за сохранность своего товара, вещей или техники – все будет сделано строго по правилам.

Тем не менее, каждый водитель должен знать, как принимать груз для перевозки. В этой статье мы расскажем о ключевых моментах, на которые следует обратить внимание.

Как принимать груз от клиента?

Важно правильно принять товар от клиента, чтобы потом не было претензий – здесь многое зависит от того, как внимательно Вы оцените груз и составите документацию. Его нужно не просто взвесить и обмерить, но и оформить.

Вот ключевые моменты:

  1. Характер груза – если он относится к категории хрупких, для него потребуется жесткая обрешетка. Если клиент отказывается от нее, ему можно отказать в перевозке по аргументированным причинам.

  2. Внимательно осмотрите посылку – на ней не должно быть никаких признаков повреждений. Если они присутствуют, все следует указать в документации.

  3. Размеры и вес – если груз относится к категории нестандартного, его перевозка обойдется дороже. Следует все эти моменты обговорить с клиентом.

На что обратить внимание при передаче?

Если груз уже принят и находится в пути, его нужно правильно перегружать на другой транспорт. По статистике большинство повреждений и «потеряшек» появляется именно на этом этапе, поэтому следует работать очень внимательно.

В процессе приема нужно обратить внимание на следующее:

  • упаковка – она должна быть целой и не иметь повреждений, что говорит о целостности содержимого;

  • крепления – если требуется перегрузка с помощью спецтехники, обязательно должны быть крепления для погрузки;

  • документация – это маршрут следования груза, особенности транспорта для перевозки и другие сведения.

Следуйте этим правилам – они разработаны специально для бережной доставки и частично регламентированы законодательством. Помните, что каждый сотрудник, участвующий в приемке и передаче несет ответственность за посылку, которую принимает и передает далее. При возникновении вопросов нужно проинформировать сотрудников или связаться с клиентом.